Привлекаете к работе мигрантов? Оформите заявку!

В Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан начался прием заявок от работодателей о потребности в привлечении иностранных работников на 2014 год и заявлений на корректировку заявок 2013 года.

Он проводится в соответствии с Порядком определения потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2006 года № 783 и продлится до 1 мая 2013 года.
Прием ведется по адресу: Казань, ул. Волгоградская, д. 47, кабинет № 3. График приема следующий: в понедельник, среду, четверг, пятницу – с 9 до 12 часов, во вторник – с 13 до 18 часов.
– Чтобы автоматизировать процедуру по определению потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на привлечение трудящихся-мигрантов, введен в промышленную эксплуатацию Автоматизированный информационный комплекс «Миграционные квоты», – объясняет начальник отдела анализа и прогнозирования рынка труда Минтрудсоцзащиты РТ Елена Кибардина. – Доступ к нему работодатели могут осуществлять через Интернет по адресу: www.migrakvota.gov.ru. При этом каждому работодателю присваивается индивидуальный логин и пароль. Заявка или заявление подаются в электронном виде, а затем на бумажном носителе представляются (обязательное подтверждение) в наше министерство.
Каков алгоритм действий работодателя?
Он подробно изложен в приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июля 2010 года №514н «Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении или об уменьшении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам».
Для подачи заявки или заявления в электронном виде работодателю необходимо оформить заявку или заявление на сайте, сохранить, отправить на рассмотрение и распечатать их.
Для подачи заявки или заявления на бумажном носителе работодатель распечатанные с сайта заявку или заявление подтверждает своей подписью, печатью организации и с этой заявкой или заявлением обращается в уполномоченный орган, которым у нас является Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ.
Очень удобным является то, что далее работодатель может отслеживать этапы рассмотрения заявки или заявления в реальном времени на сайте АИК «Миграционные квоты» по статусам, которые изменяет работник уполномоченного органа, используя свой индивидуальный логин и пароль.